Запорожский тепловозоремонтный завод на мощностях предприятия выполнил капитальный ремонт локомотива в объеме КР-2 с устранением прогиба рамы.
Локомотив ТЭМ2 №2270 1968 года выпуска за свою длительную эксплуатацию получил повреждения, которые повлекли за собой прогиб рамы, что в свою очередь привело к невозможности эксплуатации тепловоза.
Однако, специалистами Запорожского тепловозоремонтного завода прогиб рамы был устранен. Для проведения экспертной оценки были привлечены представители ООО НПП «Укртрансакад» и Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. академика В.А. Лазаряна.
Данные работы выполнялись для предприятия ПАО «СЕВГОК»со следующими видами работ:
- Удаление старой краски локомотива методом пескоструйки.
- Ремонт тягового электродвигателя ТЭД118 и главного генератора ГП300 в объеме КР-2.
- Испытание собранной электрической машины.
- Разборка ремонта, непосредственно ремонт, сборка и испытание электрических аппаратов.
- Замена электропроводки (низковольтной и высоковольтной).
- Замена аккумуляторных батарей локомотива.
- Ремонт дизеля.
- Ремонт кабины и кузова локомотива с заменой изоляции и деревянных деталей.
- Полная разборка и очистка воздухопроводов, замена забракованных резервуаров.
- Промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров.
- Ремонт и освидетельствование колесных пар со сменой элементов и ревизией букс.
- Ремонт экипажной части с проверкой геометрии рам тележек.
- Ремонт и испытание тормозного, пневматического оборудования и песочной системы.
- Ремонт компрессора.
- Восстановление рамы тепловоза
Эксперты, по результату работ, предоставили техническое заключение, что рама тепловоза восстановлена и соответствует всем техническим параметрам, что дало возможность продлить срок эксплуатации тепловоза сроком на 6 (шесть) лет.
В настоящее время, тепловоз передан представителям Заказчика и успешно выполняет маневровую работу на родном предприятии.