Запорожскийтепловозоремонтныйзавод

Новости

  • ЗТрЗ подписал контракт с бельгийским производителем дизельных двигателей
    На форуме TRANS EXPO ODESSA был подписан договор купли-продажи между ООО «Запорожский тепловозоремонтный завод» и Anglo Belgian Corporation. Речь идёт о поставках среднеоборотных дизельных двигателей. ООО «Запорожский тепловозоремонтный завод (ЗТрЗ)» является специализированным предприятием, которое выполняет капитальны ремонты и модернизирует промышленные тепловозы серии ТГК2, ТГМ23, ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ7, М62, ВЛ и других модификаций. Завод сотрудничает более чем с 200 предприятиями, основными потребителями проду...
    Читать всё
  • Ремоторизация - путь к восстановлению подвижного состава на промышленных предприятиях Украины.
    Запорожский тепловозоремонтный завод презентовал ремоторизированный тепловоз ТГМ6 прошедший капитально-восстановительный ремонт всех частей локомотива с заменой штатного дизеля 3А-6Д49 на дизель Сummins QST30 L2. На счету предприятия более 10 единиц ремоторизированных тепловозов, среди которых ТГМ23, ТГМ4,ТЭМ7. По словам генерального директора Виталия Сергеевича Перекреста, проект по замене двигателей на американские подтвердил свою эффективность: расход топлива снижен до 12%, потребление моторного масла – до 60%. За счет замены двигателя на более современный «Cummins» существенно сокращена концентрация СО и оксида азота в выхлопных газах. Важной особенностью является улучшенные тяг...
    Читать всё
  • РЕМОНТ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ТЕПЛОВОЗА М62УП
    капитальный ремонт модернизированного тепловоза М62УП

    Запорожский тепловозоремонтный завод  осуществил капитальный ремонт модернизированного тепловоза М62УП, который принадлежит  Мариупольскому меткомбинату им.Ильича. Его себестоимость составляет более 9 млн гривен.

    После выполнения работ технические характеристики локомотива целиком и полностью соответствуют заводским стандартам. 

    Специалисты нашего предприятия провели ремонтные работы основных узлов и агрегатов локомотива, а также произвели его модернизацию.

    Был установлены новый дизель ряда Д49 вместо 14 Д40. Данный вид дизеля способствует значительно меньшим расходом потребления топлива и масла при сохранении тех же характеристиках мощности ...

    Читать всё
  • ПУТЬ К ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ УКРАИНЫ
    восстановление состава

    Ремоторизация  - путь к восстановления подвижного состава на промышленных предприятиях Украины.

    Запорожский тепловозоремонтный завод презентовал ремоторизированный тепловоз ТГМ6 прошедший капитально-восстановительный ремонт всех частей локомотива с заменой штатного дизеля 3А-6Д49 на дизель Сummins QST30 L2.

    Запорожский тепловозоремонтный завод ремоторезировал более 10 единиц тепловозов серий ТГМ23, ТГМ4, ТЭМ7.

    По словам генерального директора ЗТрЗ Виталия Сергеевича Перекреста, проект по замене двигателей на американские подтвердил свою эффективность: расход потребления топлива снижен до 30%, потребление моторного масла – до 60%. За счет того, что произошла з...

    Читать всё
  • ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ТЕПЛОВОЗА В ОБЪЕМЕ КР-2 С УСТРАНЕНИЕМ ПРОГИБА РАМЫ! ДА, В УКРАИНЕ ЭТО РЕАЛЬНО!
    ремонт тепловоза ТЭМ-2270

    Запорожский тепловозоремонтный завод на мощностях предприятия выполнил капитальный ремонт локомотива в объеме КР-2 с устранением прогиба рамы.

    Локомотив ТЭМ2 №2270 1968 года выпуска за свою длительную эксплуатацию получил повреждения, которые повлекли за собой прогиб рамы, что в свою очередь привело к невозможности эксплуатации тепловоза.

    Однако, специалистами Запорожского тепловозоремонтного завода прогиб рамы был устранен. Для проведения экспертной оценки были привлечены представители ООО НПП "Укртрансакад" и Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. академика В.А. Лазаряна.

    Данные работы выполнялись для предприятия ПАО "С...

    Читать всё